понедельник, 30 мая 2016 г.

СП "Морские приключения" - 1 этап.

Всем привет!

Повторюсь еще раз, рада блогу, он дает возможность сосредоточиться на своих мыслях и сконцентрироваться на каких-то важных деталях в жизни. Так как блог является в некотором роде дневником.

Если задуматься откуда он возник, кто его придумал, для чего он... То можно ответить, что блог - это общее желание людей, все возникает по этому принципу и деньги и интернет...
Каждый человек нуждается в другом человеке и рождается человек ради человека...
...Сегодня вспомнила свои детско-подростковые переживания, как оказывается все это влияет на дальнейшую жизнь...
...Поэтому чтобы что-то в жизни поменять, нужно менять мысли, а вот как мысли поменять...для себя я знаю ответ, а вот как силы найти чтобы заняться этим вопросом - вся сложность...
Все что возникает... если возникло у меня желание написать пост с этими мыслями, значит кому-то это нужно. Все имеет причинно-следственную связь...

А теперь про СП Морские приключения, как и писала я уже, у нас город небольшой, нужный набор бумаги найти сложно, в основном новое и интересное есть только в СП, а морских наборов вообще нет. Но если есть желание участия в СП, то ведь это не остановит.

Поэтому фоны делала сама на акварельной бумаге, формат альбома "круг". Я никогда не делала альбомов в виде круга и любых других фигур, предметов, у меня все было прямоугольно-квадратное.
... На самом деле я очень много времени затратила на создание первого разворота, как-то не шло вдохновение...меня ничего не устраивало, что я делала и наверно это было из-за формы в виде круга... Мысли приходили бросить все и сделать квадратный разворот...

Ближе к делу.

Элементами создания первого разворота послужили:
акварельная бумага
акварельные краски
текстурная паста
шпагат
вощеный шнур
ракушки
цветочки
ткань
лента
якоречки и др.












И я  хочу принять участие в СП  "Морские приключения" с Натальей Трофимовой 1 этап.




Спасибо за внимание и всем кто не присоединился - скорее присоединяйтесь :)

2 комментария:

  1. Алсу, отсутствие специальной бумаги нисколько не минус! Это правда! Твой разворот получился отличным, мне очень нравится! Рамочки шикарные! Супер результат! Спасибо, что со мной в СП!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталья! Вам спасибо за вдохновение, у вас шикарные работы!!!

      Удалить