среда, 26 октября 2016 г.

2 этап СП: альбом "Я люблю тебя, мама!"

Здравствуйте!

И снова все в сжатые сроки и снова фото ночного видения!
Просто хочется участвовать в СП, ведь если я его сейчас альбом совместно с ДК не выполню, то могу отложить в долгий ящик, а хочется очень маму порадовать.

Поэтому это большая мотивация и такие вдохновенческие замечательные работы ДК.

Показываю фото

Сделала гирлянду в форме кругов и наклеечками написала "Мама" и "1975" (год фотографирования)


ОЭ был текст, основа у меня книжные листы с текстом.



Спасибо за внимание!




2 комментария:

  1. И снова очень лаконично, гармонично и красиво! Мне очень нравятся ваши развороты)
    Спасибо, что продолжаете вдохновляться нашим проектом. Блог Каралики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Илона! Мне важен и ценен ваш комментарий! Огромная благодарность!

      Удалить