вторник, 25 октября 2016 г.

Блокнот Из лета в зиму или из снежных узоров выбивается зеленое лето...

Здравствуйте всем!
Прошлая неделя была насыщена различными событиями и хорошими и не очень, поэтому пришлось с некоторыми постами припоздниться.

Из хороших новостей прошедшей недели: муж мой участвовал в театральной лаборатории в качестве режиссера и ставил  экспериментальный спектакль выполненный за 3 дня, меня очень порадовало его вдохновение и исполнение, работа актеров. Пьеса называется "111" Томаш Манн, современная драматургия. Мне это событие интересно потому, что года 3 назад мы познакомились на таком же экспериментальном спектакле, только я была в качестве актера, а он был в качестве оператора... Сейчас я только зритель :) 
И так же были интересные знакомства, диалоги и какие-то выводы, приятные встречи в этот вечер. 

А теперь о главном, данный блокнот выполнила в качестве ПД специально для блога "Избушка Бабы Яги". Благодарю их за приглашение.
Задание ЦВЕТовое "Вспомни лето среди стужи" и основными цветами были голубой и зеленый и смотрим что у меня получилось.



Я так полюбила витражные краски и решила все залить ими, они очень красиво смешиваются, но конечно на бумажные цветы предварительно нанесите что то плотное в виде акриловой краски и т.п. и металлические листики так же покрыты витражной краской зеленого цвета, они напоминают алкогольные чернила, только у них более вязкая и густая консистенция, высыхают долго.



Кофейные странички, отгладила их, даже не кажутся теперь состаренными.



Спасибо за внимание!!!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий