вторник, 8 ноября 2016 г.

4 этап СП: альбом "Я люблю тебя,мама!"

Всем здравствуйте!

Вот почти подходит к концу СП от Каралики "Я люблю тебя, мама!"



Выполняя каждую страничку у меня приходят мотивы разных строк песен или стихов. На первом этапе в блоге стих был опубликован. А пока выполняла последний разворот (хотя у  меня будет еще 5й и я его доделаю вместе с обложкой) слова песни настойчиво напевались сами собой, и вот песня...может и текст будет длинным, но слова очень трогательны, и без слез эту песню не споешь... Конечно вы их знаете. Я раньше не понимала, сколько мама вложила усилий в развитие и воспитание нас. Я поняла только тогда, когда сама родила... Любите мам, дарите им внимание, независимо от любых обстоятельств они лучшие!

Мама - первое слово.
Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Так бывает - ночью бессонною
Мама потихоньку всплакнет,
Как там дочка, как там сынок ее -
Лишь под утро мама уснет.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Так бывает - если случится вдруг
В доме вашем горе-беда,
Мама - самый лучший, надежный друг -
Будет с вами рядом всегда.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Мама землю и солнце,
Жизнь подарила мне и тебе.

Так бывает - станешь взрослее ты
И, как птица, ввысь улетишь,
Кем бы ни был, знай, что для мамы ты -
Как и прежде, милый малыш.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе

А когда выполняла 3 разворот, была следующая песня:

Солнечный круг, небо вокруг-
Это рисунок мальчишки.
Нарисовал он на листке
И подписал в уголке:

Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я!

Милый мой друг, добрый мой друг,
Людям так хочется мира!
И в тридцать пять сердце опять
Не устает повторять:

Тише солдат, слышишь солдат,
Люди пугаются взрывов.
Тысячи глаз в небо глядят,
Губы упрямо твердят:

Против беды, против войны
Встанем за наших мальчишек.
Солнце навек, счастье навек,
Так повелел человек!
А теперь вашему вниманию представляю фото:




В качестве элемента зеркала у меня круги фольгированные, алюминиевые, хотела цветные, но они стали перетягивать, оставила их такими, они в каждом цветочке кружева, как ягодка...

А здесь отдельно их сфотографировала, 2 крайних покрашены витражными красками, очень красиво переливаются, здесь не видно... Скорее всего они так же смешиваются как 
алкогольные чернила, только витражные краски густые.
Спасибо за внимание!
И хотела просто поблагодарить за такие тематические СП, они нужны, они важны!!!



4 комментария:

  1. Алсу, какие фото чудесные! Живые, светлые! И слова... я в восторге!
    Спасибо, что в проекте! Жду в финале ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трогает альбом! Прям за душу берет! снимки живые! Спасибо от блога Каралики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя! Мне ценен и важен отзыв, он такой теплый и добрый!

      Удалить