суббота, 7 января 2017 г.

Текстильные новогодние открытки

Всем привет!

Сегодня хочу поделиться с Вами. а именно в блоге с последними зимними работами, которые были выполнены в декабре и уже находятся у своих хозяев. Это зимние текстильные открытки.

Мне так понравилось создавать текстильные открытки!  Они передают тепло, запах древесины, ощущение волшебства...

Олени вызывают теплый отклик и поэтому они занимают важное почетное место в зимних работах. Даже сейчас пока я пишу этот пост я ощущаю запах дерева...



Третья открытка представленная здесь была выполнена специально для блога Всемирное сообщество скрапбукеров выполнила ее в качестве ДК.

... Открытку назвала "Окошко в Новый 2017 год".
Основным цветом у меня стал "Древесный". Ведь вы понимаете, какая существует градация такого оттенка, да и любого в целом. Художники различают 400 оттенков чёрного, поэтому и в моей работе насчитывается около 10 оттенков древесного.
И еще, под моим окошком стоит волшебная баночка, которая собирает серебристый волшебный снег за окном, так хочется сохранить волшебство на весь следующий год и это возможно! Ведь такой снежок никогда не растает!

В работе использовала текстурную пасту смешала с кофе и нанесла через трафарет "текстура дерева", что является фоном. Из материалов использовала  спил дерева,, чипборд веночек, окошко, олененок, кружево, рафия, сизаль, деревянная пуговица, глиттер и т.д.



Спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий