четверг, 2 марта 2017 г.

Мужская брутальная открытка "Верхом на звезде"

Здравствуйте, дорогие читатели блога!

Недавно я выполнила работу для блога MyHobbyPoint.ru в качестве приглашенного дизайнера.
Хочу поделиться и здесь  о своей выполненной работе. И о своих мыслях при выполнении данной работы.

Меня вдохновляет стиль гранж, 

Гранж для меня своеобразный бунт, грань между красиво и безобразно..., но при этом задевает какие-то участки мозга в голове, от чего этот стиль будоражит и вдохновляет... И конечно я люблю смысл - не прямым текстом, а триллер или артхаус, это уже другое кино....

В работе соединила несколько цветов красок, использовала текстурную пасту, в которую добавила кофе, в работу добавила металлические элементы, чипборд, и мотивирующую надпись...


В работе использован чипборд шестеренки, в качестве фона маска кирпичной кладки.
Текстурная паста как и всегда теперь у меня смешана различными компонентами, для придания шероховатости и темной цветовой палитры







С данной работой хочу поучаствовать в заданиях следующих блогов:










Спасибо за внимание







6 комментариев:

  1. Стильно и интересно получилось, спасибо от Скрапоголиков

    ОтветитьУдалить
  2. Боже как же я обожаю гранж). Алсу, ваша открытка очаровательна и надпись в самую точку!
    Спасибо, что творите с блогом Татьянин в сказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие приятные важные для меня слова! Очень признательна!

      Удалить
  3. Алсу, как же круто! Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить