воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Что бы хотелось поменьше встречать в блогах...

Здравствуйте всем!

Вчера вышла очень щепетильная статья в блоге Crazy-Lab на тему "Что раздражает нас в челлендж-блогах? Наш ТОП "раздражалок".

Так как я стала частью команды блога, не могла оставаться равнодушной к данной теме. Поэтому кто-то уже ознакомился статьёй в блоге и моими замечаниями внутри статьи, а возможно кто-то их прочитает здесь.

Статья получила отклик среди многих скраперов и нам очень важно и интересно их читать, ведь таким образом есть возможность корректировать многие моменты в нашей скрапоблогожизни вместе.

И вот моё видение...

"В блогере срок у меня маленький, еще даже нет года, целью заведения блога было именно активное участие в скраповой жизни. И даже за этот срок достаточно быстро понять, что и как действует. Меня на самом деле ничто не раздражает, так как я придерживаюсь правил: "Не нравится - не участвуй". А в целом могу выделить, что бы хотелось поменьше встречать.

Что бы хотелось поменьше встречать :

1. Однажды столкнулась с тем, что захотела разместить свою работу в галерею по производству чипборда. В работе у меня присутствовал чипборд данного производителя. В условиях было написано привязать использованный в работе чипборд к ссылке магазина, где продается этот чипборд. Я не нашла этот чип. После чего, я решила в данных мероприятиях не участвовать. 

2. Совместный проект (СП). Люблю участвовать в них, но заметила, что в каких-то случаях просто не дохожу, бросаю после 2го этапа и могу объяснить почему. В таких проектах важно активное участие, взаимодействие, комментарии - это очень вдохновляет. А когда по итогам 2го этапа - ты видишь, что лидируют в топе все те же, а к тебе зашли и написали 1 комментарий "Здорово" - понимаешь, что можно доделать альбом без сроков, без ОЭ и под себя :)

3. Комментарии. Они важны! Если участников какого-то задания много, то естественно все в топ не попадут и ПД не станут, победителями розыгрыша тоже. Но, я точно бы оценила комментарии от дизайнеров - не сухие, не вымученные, а именно увидевшие то, что я вложила в работу. Хотя участникам тоже нужно быть толерантными.

4. Баннер задания. Бывает непонятно, что там изображено и зачем оно вообще и это отталкивает. Грамотное же сочетание цветовой гаммы и композиции настолько вдохновляет... Думаю многие скраперы "Любят глазами"...

5. Много условий в задании с ОЭ. Пример: звездочка, птичка, круг, цветочек, желтый цвет и в стиле ММ... Это жестоко!!! Никакого полета фантазии не произойдет...

6. И соглашусь  с Еленой Черноморцевой, очень заметна привязка к календарным праздникам и сезонам и соответственно соответствующим материалам. Хотелось бы побольше триллеров и артхаусов в творчестве :) "

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий