понедельник, 1 мая 2017 г.

Заявка в ДК блога ECOPAPER

Здравствуйте!

Да, я с заявкой в ДК блога ECOPAPER.
Я люблю эко стиль и конечно хочу делать работы в этом стиле, в такой команде и вдохновлять вас.


Немного о себе:
У меня любимый муж, любимая дочь. 
Дочь свою родила на свое день рождения:) Поэтому теперь у нас двойной праздник!  
Основная профессия это специалист отдела управления персоналом. 
Интересуюсь системно-векторной психологией. Люблю триллеры, драмы, артхаус, смыслы, космос, звезды, музыку, любовь, сострадание, уважение, добро, многоточие и песни мужа...

Люблю скрап бесконечно... Живу скрапом, пишу и записываю идеи по воплощению и реализации скраповых работ.
Эко стиль, рустик, кантри, прованс, бохо, ботаника, инди - это все что вызывает клокотание...

Почему я хочу в ДК ECOPAPER:
1. Я люблю эко стиль, это моя первая любовь и любовь навсегда...
2. Хочу создавать красоту из ваших коллекций бумаги и вдохновлять...
3. Взаимодействие с мастерицами...
4. Желание развиваться в этом направлении все глубже...



Открытки
1.

2.

3.

Блокноты
1.

2.

3. Один из разворотов в блокнот "Васильки" 

Фотоальбомы
1. Детский

2. Винтажный для мамы

Упаковка

Страничка




Как я снимаю:
Видеообзор "Блокнот"

Видео МК

Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Алсу, удивительные работы! Живые и теплые, пронизаные чувством и запахами хвои и снега( спроси, почему снега, не отвечу даже. Представилась вдруг весенняя поляна, лучи солнца сквозь наст и единичные хвоинки, и веточки бересклета и дух сосновый, высокий) Успехов в отборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое красивое волшебное описание к моим работам, неожиданно! Спасибо большое, Алсу! Мне очень приятна ваша поддержка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, я тебе по обмену открытку отправляю) жди

      Удалить
    2. Обязательно дождусь :) конечно можно на ты, меня это нисколько не смущает!

      Удалить