воскресенье, 20 августа 2017 г.

Упаковка...

Всем большой добрый привет! 

За этот летний период произошло много разных изменений и важных событий для меня. Закончился декретный отпуск, скоро выхожу на работу, взросление дочери которая пошла в садик, открытие новых горизонтов в сознании, возможностей... множество планов (это постоянный коэффициент, меняться могут только желания, а в целом всегда на увеличение). И зная себя, когда есть желание что-либо делать это уже большой плюс :) Потому что человеком движут тОооолько желания!

Перейду к разговору об упаковке!

Раньше мне казалось, что упаковка не столько необходима, сколько о ней слагают поэмы.


Теперь же я поменяла мнение и не в силу того, что мне захотелось - получилось и я начала делать. А в силу того, что психология творческих людей устроена так "Мы любим глазами" и даже если при вас человек наглым образом разорвал упаковку и дал вам в руки сказав "Выкинь" - не переживайте! У него в подсознании зафиксировалась картинка и если вы упаковали красиво, сказали красивые слова, улыбнулись и были ненавязчивы, без мельтешения и без скакания ценников - этот заказчик ваш. Конечно есть много нюансов, но основной посыл вам ясен! Важная составляющая - что у вас внутри!

Ох как много слов получилось, а начиналось все с упаковки.

Повторюсь, что данную серию МК делала специально
 в рамках ДП "Эко лето это..." в блоге Crazy-Lab.

Для вас я подготовила видео процесса создания упаковки!

Приятного просмотра!



И немного фотовдохновения:



Для создания этого конверта я использовала:

Ткань двунитку, сложила пополам, прострочила по бокам, далее вовнутрь положила картон и декорировала, вы же можете для начала задекорировать, а после прошивать по бокам.

Для декора использовала: дизайнерскую бумагу от Артелье, вырубку, кальку, тишью, рамку из пробки, штампы, сизаль, бумажные листы, кора, акриловая белая краска, фигурки из теста.



















Для создания упаковки из крафт бумаги использовала:

крафт бумагу формат А3, гофрорамку, кальку, кору дерева, бумажные листы, бумага тишью, пергаментная бумага, вырубка, скелетированный лист, сизаль, сухоцветы, фигурка из теста.сизаль, акриловая белая краска, дизайнерская бумага от Артелье.




















Спасибо за внимание!

2 комментария: