воскресенье, 15 мая 2016 г.

Немного о себе...

...Я люблю многоточие... Оно объясняет глубину мыслей, что мысль не закончена просто словами, что слова и мысли имеют форму, чувства, эмоции и окрас...Сейчас конечно не об этом, а о том, почему я здесь.

...Здравствуйте :)

На самом деле меня замотивировали скраповые задания. Для меня это развитие, вдохновение, обмен эмоциями, ощущаешь сопричастность к группе.

На аватарке фото странички по заданию в инстаграмме от дизайнера коллекции бумаги "Космос внутри". Бумага мне очень нравится, все мечтаю сделать миник или даже фотоальбом :)

А вот сама страничка...

Как и многие увлеклась скрапом выйдя в декретный отпуск :) 

Это мой первый пост, далее планирую активно участвовать в заданиях... 
И конечно это не последний пост.




Комментариев нет:

Отправить комментарий