четверг, 19 мая 2016 г.

Книга пожеланий "розовое настроение"

Сегодня я выкладываю еще один пост со своей работой, она сделана в подарок моей подруге на свадьбу, пригласительные уже сделала, а теперь подарок книга пожеланий. У нее свадьба бело-розовая... Розовый цвет- это так романтично-конфетно-букетно...девочки такие девочки :)
Вдохновилась же заданием @ira_angold использование кружева, ажурных рамочек или трафаретов. В моем же случае ажурные салфетки из текстурной пасты...

Никогда не делала книг пожеланий и так часто их видела в классическом стиле, с распечатанными страничками, большие.... У меня же все наоборот неклассическая, листочки чистые с каплями (розовыми!!!!), и формат небольшой 15*15, миниатюрно и мило.

... Продолжу на тему заданий...Как здорово все таки что существуют блоги с заданиями от групп, это так вдохновляет, это так мотивирует мозг и задает ему задачку шевелиться и столько красоты у участников...

Не хотела писать об этом, но значит хотела, раз уже пишу, я ни разу нигде ни в каком конкурсе не выигрывала, ни в конфетках, ни в заданиях, поэтому такой стимул сильнейший, значит надо делать КРУЧЕ!!! А на конфетки плюнула, потому что понимаю, что скрывается под моим истинным желанием - жажда наживы, то есть получить даром... А это значит нехорошо, люблю прослеживать и отслеживать своё "Я", дабы не заблуждаться и идти в правильном направлении...

Ох как много я пишу...Короче...Вот фото...


Обложка из белого льна и капли розовых чернил, листочки всех видов...дотсы, акриловая краска и сизаль...



детали ближе...




А с этой работой хочу поучаствовать в задании от Вензелик с заданием Скетч..


и конечно баннер с заданием





Комментариев нет:

Отправить комментарий