понедельник, 4 июля 2016 г.

Заключительный этап СП "Мужской фотоальбом"

Всем привет-привет!!!

Вот и наступил заключительный этап СП "Мужской фотоальбом" от Магии Творчества
Спасибо большое Анастасии Городиловой за такой замечательный СП. Как и многие я делаю мужской фотоальбом впервые, мне очень понравился каким он получился и поэтому уже в планах ещё куча мужских альбомов из разных мужских коллекций бумаги. Засыпаю всегда с мыслями, чтобы такое создать мега крутое, то есть перед засыпанием у меня приходят разные идеи и вдохновения, успей записывать только))))


Я благодарна организаторам проекта, что они дали достаточно времени для завершения всего фотоальбома. Мой муж для меня хороший конструктивный критик и вдохновитель и друг и помощник и все в целом, мне всегда интересно его мнение по поводу созданных мною работ, этот альбом ему очень понравился, и моей маме тоже понравился.


ОЭ - чипборд, у меня это фотопленка, звезды и фотоаппарат.




А далее фото разворотов, они расположились в той последовательности, как представлены ниже фото, то есть не соответствуют этапам... Мне просто захотелось именно так их расположить. 













Всем всем спасибо за внимание!!!

8 комментариев:

  1. Хороший альбом! Почему в магазине? Почему не в подарок мужу?
    Прочитала пост и с одной стороны порадовалась загруженности, а с другой удивилась: сколько же сил на всё надо....Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за отзыв, Ritlina. У мужа нет отдельных фотосессий, фотографий, мы всегда вместе или со мной или с дочерью... Альбом для этого надо делать какой-то семейный, а если делать семейный, то уже это что-то общее. Ему планирую сделать блокнот, он их любит, и написать 24 историй (24 месяца в браке) на каждый месяц по истории и у нас годовщина 24 июля, вот такой символический будет подарок и чистые листы для записей, а истории как-нибудь интересно оформить.

      Удалить
  2. Алсу, поздравляю с окончанием проекта и с замечательным альбомчиком! Желаю, чтобы нашёлся счастливый обладатель!

    ОтветитьУдалить
  3. Получилось очень "по-мужски" - вижу светлый хлопковый батник, но он немного в машинном масле и ржавчине... Ну, как же... мужчины они ж с техникой возятся! 100% попадание! И странички под стать - вроде просто про мужчин, но с обязательной долей гаражных элементов))) Интересные эффекты получились!

    Спасибо за участие в СП нашего блога! Дальнейших успехов, Алсу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень вдохновляющий и развернутый комментарий)))) Как приятно когда так пишут :)

      Удалить
  4. Необычные идеи с разворотов перешли на обложку) Угол в шестеренках и ключ - очень здорово смотрятся. Видишь обложку и сразу понимаешь - тебя ждет что-то необычное, за пределами понимания о лаконичном и скромном мужском альбоме! Поздравляю с успешным окончанием СП! А идеи - это да, они всегда роятся. У меня точно также - пока не реализую сидят у меня в голове как таракашки, копошатся и мешают спать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия! Спасибо и за потрясающий СП, за поддержку и комментарии на каждом этапе! Мне понравилась организованность вашей группы, вы не покидаете участников проекта, все время ощущаешь, что вы где-то рядом и наблюдаете)))))

      Удалить