воскресенье, 5 марта 2017 г.

"Scribbles and scraps" с птицами...

Привет дорогие читатели!

Благодарю вас за то, что вы заходите ко мне и читаете  мои сообщения, и спасибо за задания от ДК блогов, которые вдохновляют нас на создание различных скраповых работ, в разных стилях, в разной цветовой гамме, с разными ОЭ. Благодаря этому ты начинаешь развивать свои возможности и нарабатывать навык.

И хочу отметить это, что задание от блога Чай с корицей  "Scribbles and scraps" дала толчок, благодаря которому я зашла в онлайн школу Калачевой и посмотрела все доступные уроки, у нее акция проходит с 1 марта по 8, она открывает в доступ различные уроки и у меня произошла взаимная связь, после чего и возникла следующая страничка. Это не значит что я научилась рисовать, это значит, что самое важное для освоения техник - это практика...



И не смогла пройти мимо задания с птицами 
от блога Сhallenge-km-shop 


А еще  захотела купить книгу Городской скетчинг, добавила в закладки...

Теперь перехожу к основному, передаю Вам частичку прожитого летнего дня в 2016 с моей дочкой "гуляя по бульвару"...


Акварельная бумага закончилась, а творить хотелось. Поэтому страничка выполнена из обрезков офисной бумаги, которые были затонированы в кофе. После из них собрала страницу - получилась имитация кирпичной кладки...


Далее я взяла акварельные краски и начала рисовать, далее взяла черную гелиевую ручку и рисовала рисовала каракули :) (при чем отметила факт, что я получаю огромное удовольствие от этого процесса) 


Разноцветные воздушные шары...


Птички...


Продолжение кирпичной кладки с фото на бумагу...


Кулек семечек и голубь...


Спасибо за внимание, буду рада вашим комментариям :)

7 комментариев:

  1. Городские цветы! Интересная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная работа! Рассматривала все очень внимательно, очень необычно и здорово! Спасибо, что творите вместе с блогом Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятна ваша оценка! Вам спасибо за вдохновение!

      Удалить
    2. Спасибо большое, мне очень приятна ваша оценка! Вам спасибо за вдохновение!

      Удалить
  3. Потрясающая страничка! Очень авторская и нетривиальная.

    ОтветитьУдалить