суббота, 10 февраля 2018 г.

СП ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ С ECO PAPER ЧЕТВЕРТЫЙ И ПЯТЫЙ РАЗВОРОТЫ

Всем добрый-добрый привет!

Я немного выпала из блогоинстажизни в связи с переездом, отсутствием интернета. Печатать и редактировать через телефон мне сложно. Но пропустить совместный проект невозможно!

Искренне благодарна комментариям, которые оставляют дизайнеры и девочки участницы.
Для меня это важно, благодаря вам я чувствую жизнь!

Пятый этап. Четвертый и пятый развороты с блогом ECO PAPER .

Участвую в СП ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ.



                                        

Л . Богословская
Снежинки
Летели сто снежинок,
Порхающий народ,
По парочке смешинок
Попало каждой в рот.
И засмеялся город,
Машины и дома,
Деревья, на которых
Качается зима,
Фонтан, качели в парке,
Калитка и забор,
И дырка в нем, и арка,
И черный пес Трезор.
Одна из пересмешниц
В ладонь мою легла,
Став капелькою нежной,
Она не умерла.



ОЭ:
Снежинки - на 4 развороте высечки, на 5 вырубка
Дома - pop-up элемент с домиками
Смешинки попали в рот - фотография с улыбкой говорит именно об этом
Капелька - цифры под прозрачными капельками-кабошонами




За негативом чипборда оленей прячутся наши лица.


Полкадот выпускал деревянные домики в упаковке. На упаковке были нарисованы домики, я их поселила в этом развороте. Они очень удачно вписались. 




5 разворот. Звёздочки на магнитах, хорошо примагничиваются, как дополнительный интерактивный элемент. Удобно приподнимать за оленей.



Имитация ёлочных шаров на pop-up элементе.



Мне даже неизвестно, как отразится статья. 
В понедельник надеюсь интернет подключат и я все отредактирую.

На этом развороты окончены. Приступаю к созданию обложки - не менее интересный и увлекательный процесс!





18 комментариев:

  1. Стильный 4 разворот. Очень удачная бумага для фона. У меня такой же лист есть, крутила в руках, крутила. Так и не подошёл он в мой альбом. А в вашем прекрасно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже его крутила, еще ведь и русские надписи, а в самом альбоме решила использовать надписи на английском. Был момент сомнения, справилась с ним, что заполнила бОльшую часть другой скрап бумагой!
      Спасибо вам за добрые слова!

      Удалить
  2. Какой же он классный Алсу!!!Очаровательный)))))Обложка завершит прекрасный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юлия! Мне очень радостно читать ваши слова!

      Удалить
  3. Просто чудо, а не альбом получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесно, волшебно))) Все на своих местах и так чудесно складывается в невероятные сюжеты! Я просто в предвкушении уже увидеть Ваш альбом ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ааааааах)))) как же мне нравится Ваш альбомчик)))) и поп-ап элементы отлично дополнили разворот, обожаю эти звездочкииииии)) и домики пригодились-это здорово))) глаз притягивает гармонично сочетающиеся цвета и элементы декора- все в меру, все создает уютную атмосферу))) и сколько счастья на ваших лицах, сколько эмоций, заряжающих позитивом))) и еще не могу не написать: у Вас просто необычновенная очаровательная улыбка- пусть она почаще уркшает ваше счастливое лицо)) Спасибо, что были с нами все это время, дошли до конца, и вот он уже почти совсем готов замечательный альбомчик, наполненный самыми теплыми зимними воспоминаниями)) Обнимаем крепко, с любовью, команда EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня нет слов, просто улыбаюсь... невероятно теплы и душевны ваши слова, сколько искренности, я очарована! Спасибо за заметку об улыбке - как приятно!
      Вашему блогу, вам и вашим дизайнерам огромное спасибо за море вдохновения, и за то, что не ленитесь и оставляете тепло в комментариях! Это ценно!

      Удалить
  6. Алсу, Ваши странички такие интересные, с необычным подходом, с классными идеями! Все настолько гармонично и красиво, что просто влюбляешься в то неповторимое настроение, которым наделен каждый разворот! Большое спасибо, что создаете красоту вместе с нами! Ваш Eco Paper:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Очень радостно от вашего чудесного отзыва!

      Удалить
  7. Красота в каждой детальке! Прекрасны оба разворота!Приятно, что этой зимой вы делитесь своей частичкой солнца с нами! С любовью EcoPaper❤!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина! Спасибо Вам за вдохновляющую красоту!

      Удалить
  8. Потрясающий альбомчик! Спасибо, что вместе с нами создаете зимнюю сказку! EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  9. Алсу, поздравляю вас с топом и выигрышем приза в этом этапе в проекте Eco Paper! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Мне очень приятно! Спасибо за выбор в топ, и да, я уже успела порадоваться этому неожиданному чудному подарку, написала вам письмо )))

      Удалить