среда, 9 мая 2018 г.

Тишина...

Всем большой добрый привет!

Поздравляю с Великим Днём! Днём Победы!
Этот день не забыт, не то что день, а пройденный путь. Наших дедушек и бабушек, которые отдали себя войне. Заботились о нашем будущем.
Я так долго жила во сне, что так многого не понимала. И для меня вторая мировая война была просто историей. 
Благодарна учительнице, которая нас водила к ветеранам, за её слёзы, за историю...
На войне все были ценны и слепые и глухие. Все долг отечественный исполняли.
Спасибо маме за историю моего дедушки... 





Была на фестивале любительских театров, так я вам ничего и не написала про это. Просто сложно передать словами, когда чувство больше и объёмнее.
Спектакль называется "Что-то с памятью моей стало".
Это было невероятно. Фронтовые женщины рассказывали как они жили и прожили войну. После войны многие умалчивали, что они фронтовые. Таких замуж не брали и слухи ходили. А что они сделали для войны... Не перечесть... Жертвовали всем...
Так вот девушки, которые играли фронтовых женщин. Они узнали эти истории не из книг, а от первых лиц. В конце спектакля плакали все...



Самое ценное, что можем сделать. Не забыть! 
Передать новому поколению историю и память.

Комментариев нет:

Отправить комментарий